В этом разделе вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы нашими клиентами. Скорее всего с вашей проблемой уже кто то сталкивался и вы найдете ответ на свой вопрос в этой теме. Если же ответа вы не нашли, свяжитесь со службой поддержки и мы обязательно поможем.
Заказ трансфера происходит в 3 этапа - выбор маршрута и класса авто, указание деталей поездки и оплата.
Для того что бы правильно выбрать маршрут поездки (и получить самую лучшую цену) нужно выбрать место в форме поиска, откуда вас забрать и куда привезти. Для того что бы забронировать трансфер в аэропорт в поле "Откуда" укажите город, откуда вы едете. В поле "Куда" выберите ваш аэропорт. Аэропорт можно указать набрав уникальный для каждого аэропорта код IATA. Трансфер включает поездку из любого адреса в пределах города. Во время ввода будут появляться подсказки в виде существующих точек. После указания точек откуда и куда, нажмите «Найти» и на экране будут показаны доступные варианты.
Для каждого класса авто в списке результатов указано, кол-во пассажиров и единиц багажа. Для наглядности в списке приведены примеры моделей авто, представляющих данный класс. При выборе класса авто, ориентируйтесь на количество пассажиров и багажа, а также комфорт поездки. В основном на трансферах используются иномарки не старше 4 лет в исправном техническом состоянии и с кондиционером.
После того как вы выбрали класс авто (нажав кнопку "заказать" в списке результатов), вам потребуется заполнить форму заказа. Первым делом указывается номер вашего рейса и адрес отеля, в который вы едете. Если вы не знаете номер рейса, введите город, откуда вы летите. Если вы едете из аэропорта, укажите время прилета из билета. Если в аэропорт, рассчитайте время отправления, чтобы до вылета было 2-3 часа плюс длительность поездки.
Далее нужно указать общее количество пассажиров. Внимание! Дети считаются пассажирами. При оформлении заказа вы сможете заказать необходимые детские кресла, водитель обязательно их возьмет с собой. В зависимости от службы такси детские кресла оплачиваются отдельно.
Далее нужно указать контактные данные одного из пассажиров. Введите имя, которое водитель напишет на табличке при встрече, контактный Email и телефон. На Email вы получите подтверждение заказа и ваучер. Телефон пригодится, если водитель не сможет найти вас в месте отправления.
Для того что бы мы могли забронировать машину, мы берем небольшую часть стоимости в качестве предоплаты. Оставшуюся часть оплачивается по приезду, наличными водителю. Предоплата принимается пластиковыми картами через безопасный шлюз Альфа-Банка, либо систему PayPal.
Нет, стоимость указана за автомобиль и не зависит от количества пассажиров. Для каждого класса указано, сколько пассажиров и мест стандартного багажа вмещает автомобиль. Детские кресла оплачиваются отдельно.
Нет, стоимость поездки не зависит от даты или времени суток.
Заказ можно сделать в любое время, но не позднее чем за 16 часов до времени отправления. Мы рекомендуем делать заказ заранее.
Для всех стран кроме России, Украины, Белоруссии и Казахстана адрес нужно вводить только латинскими символами. Для того что бы указать отель, достаточно указать его название.
Нет, служба A2B.ru - служба индивидуальных трансферов. На данный момент услуга "Shared transfers" или "Shuttle" не доступна
Если вы заказываете трансфер из аэропорта, то нужно указывать время прилета самолета. Если вам нужен трансфер в аэропорт, то рассчитайте время подачи по формуле: время вылета - 2-3 часа на таможенный контроль - время в пути. Ориентировочное время в пути можно найти на странице с результатами.
Если рейс прилетел раньше времени указанного в заказе, возможно, водителя еще не будет среди встречающих. Подождите вашего водителя неподалеку от выхода из зоны прилета. Попробуйте связаться с ним посредством SMS и сообщите что вы уже его ждете.
Нет, водитель следит за прилетом по номеру рейса, и если рейс задерживается, он приезжает позже.
За 24 часа до начала трансфера мы отправим на ваш Email контактные данные вашего водителя. Обязательно свяжитесь с водителем, если ваш рейс задержался или перенесен на другое время. Если в указанное в заявке время вы не видите водителя с табличкой, обязательно позвоните ему или напишите sms.
Да, в аэропорту водитель будет встречать вас с табличкой на выходе из зоны прилета. На табличке будет написано ваше имя. Если вы едете из отеля, водитель будет ждать вас в лобби отеля, либо свяжется с вами по телефону.
Мы гарантируем, что служба такси, служба поддержки и сам водитель сделают всё, чтобы встреча состоялась. У водителя будут ваши контактные данные. У вас в свою очередь телефон диспетчера транспортной компании и водителя. Важно! Для того что бы свести до минимума шанс не встретиться с водителем держите телефон включенным. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые специализируются на трансферах, и постоянно проводим работу по контролю качества предоставляемых услуг.
Ситуация при которой водитель не приехал случаются крайне редко, зачастую из-за того, что не получается найти или связаться с водителем в аэропорту. В таком случае, мы рекомендуем подождать 15 - 30 минут, возможно водитель попал в пробку. Если водителя нет на месте по истечении 30 минут, закажите такси в аэропорту или у администратора отеля. По приезду домой свяжитесь с нами и мы компенсируем разницу в стоимости. Для того что бы мы могли возместить вам убытки, сохраните чек.
Оплату можно внести пластиковыми картами либо через PayPal. Оплата вносится путем нажатия кнопки "оплатить" и перехода на соответствующую платежную страницу.
Предоплату можно внести в рублях, евро, долларах или фунтах. Оплата водителю обязательно производится в местной валюте. Точная сумма которую нужно оплатить водителю, указана в ваучере. Пожалуйста, приготовьте необходимую сумму наличными заранее.
Нет, водителю можно заплатить только наличными.
Для того что бы изменить заказ свяжитесь со службой поддержки по телефону или электронной почте указанной в вашем ваучере. Если до поездки осталось менее 24 часов, свяжитесь напрямую с водителем и убедитесь что он принял изменения.
Для того что бы отменить заказ свяжитесь со службой поддержки по телефону или электронной почте указанной в вашем ваучере. Также вы можете воспользоваться ссылкой "Отменить заказ" в письме подтверждении. Если заказ отменен более чем за 24 часа до времени указанного в заказа, предоплата будет полностью возвращена в срок не более 5 банковских дней.