Ваш трансфер может быть предоставлен независимым агентством(-ами). Такие агентства оказывают данные услуги в соответствии с собственными условиями и положениями, что будет отражено в вашем договоре с нами. Некоторые из этих условий и положений могут ограничивать или исключать ответственность агентства перед вами.
Ваше бронирование подтверждено, договор о трансфере будет составлен, как только в нашу пользу будет произведен соответствующий платеж. Договор между нами не будет составлен до тех пор, пока все денежные суммы, причитающиеся за трансфер, не будут получены нами в полном объеме от нашего агента.
Мы сохраняем за собой право изменять любые рекламируемые или подтвержденные цены за трансфер. Если наш агент по бронированию не сообщил вам корректные текущие цены на трансфер, который вы хотите забронировать, на момент подтверждения трансфера, мы дадим вам возможность заново забронировать трансфер по корректной цене или отменить бронь и получить полный возврат уплаченных денежных сумм.
Изменения:
Изменения в заказ можно внести непосредственно в режиме онлайн за 3 дня до даты первого (или единственного) забронированного трансфера. Менее чем за 3 дня изменения в бронирование можно внести в любое время до даты первого (или единственного) забронированного трансфера, обратившись к администраторам A2B, отправив электронное сообщение на адрес или по телефону +7(499)653-67-64 или +44(203)239-09-09.
Если вы решите внести изменения в условия бронирования через нашу операционную группу менее чем за 3 дня до поездки, административный взнос за внесение каждого изменения в заказ составит 100 RUB.
Если стоимость вашего изначального бронирования меняется вследствие изменений забронированного продукта, типа транспортного средства, количества транспортных средств, курорта, числа пассажиров, ночных тарифов, сезонных изменений и т.п., вам назначат новую цену в соответствии с деталями бронирования, измененными в брони, плюс административный сбор.
Что касается поправок к бронированию, мы не гарантируем, что все изменения будут возможны в силу таких факторов как, к примеру, доступность, но мы всегда будем стараться выполнить ваши требования.
Мы предпримем все необходимые усилия, чтобы обеспечить вашу посадку в пункте отправления во время, указанное в вашем ваучере на бронирование. Однако мы не несём ответственности за какие-либо ваши потери или затраты, ставшие следствием любых обоснованных или неизбежных задержек; вы также обязаны убедиться в том, что заказали такси на правильное время. Ни мы, ни Агентство не несём ответственности за любые понесённые вами убытки (включая, например, пропущенный авиарейс), если вы неправильно рассчитали время путешествия.
Если ваш вылет задерживается или отменяется, пожалуйста, свяжитесь с агентством по телефону, указанному в вашем ваучере на бронирование. Кроме того, если ваш рейс предполагает стыковку и первый вылет задерживается или отменяется, создавая таким образом задержку прибытия в пункт назначения, где забронирован трансфер, то во всех случаях вам следует сообщить новую информацию, чтобы агентство могло заново спланировать подачу транспорта. На некоторых направлениях могут действовать ночные тарифы, и если вы прибудете в период действия этих тарифов, вам придется внести дополнительную плату. Если вы не поставите агентство в известность об изменении в расписании вашего рейса, транспорт может быть предоставлен ко времени, указанному вами при бронировании. В таком случае агентство не может считаться ответственным и деньги не возвращает.
Если по каким-либо причинам меняется маршрут вашего рейса, мы приложим разумные усилия, чтобы перенести подачу такси на другое, измененное, время посадки и забрать вас из изначально планируемого аэропорта. В СИТУАЦИЯХ, КОГДА УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ МАРШРУТА САМОЛЕТА ПОСТУПАЕТ СЛИШКОМ ПОЗДНО, ЧТОБЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ НЕ ВЫЕЗЖАТЬ В АЭРОПОРТ ИЛИ НЕ ЖДАТЬ ПРИБЫТИЯ РЕЙСА В ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ ПОСАДКИ, ВОЗМОЖНО, ВАМ ПРИДЕТСЯ ЗАКАЗАТЬ ДРУГОЕ ТАКСИ И ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ НА МЕСТЕ.
ВСЕ ЗАКАЗЫ НА ТРАНСФЕР АВТОБУСАМИ-ШАТТЛАМИ С КУРОРТА В УКАЗАННЫЙ АЭРОПОРТ НЕОБХОДИМО ПОДТВЕРДИТЬ МЕСТНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ЗА 12 ЧАСОВ ДО ВАШЕГО ОТЪЕЗДА С КУРОРТА. ВЫ ОБЯЗАНЫ ПОДТВЕРДИТЬ БРОНИРОВАНИЕ ТЕМ СПОСОБОМ, КОТОРЫЙ УКАЗАН В ВАШЕМ ВАУЧЕРЕ. ЕСЛИ БРОНИРОВАНИЕ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО, МЫ НЕ МОЖЕМ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО УСЛУГА БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНА И НЕ НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПОНЕСЁННЫЕ ВАМИ УБЫТКИ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ.
Если у вас возникнут претензии по какому-либо поводу, связанному с трансфером, немедленно сообщите о них нашему местному представителю. Если претензия не удовлетворена на месте, пожалуйста, не позднее 28 дней по возвращении из путешествия предъявите её нам в письменной форме с указанием деталей вашего бронирования и всей относящейся к делу информацией. Если вам не удастся выполнить эту простую процедуру, мы лишимся возможности рассмотреть и удовлетворить ваши претензии, возникшие во время пребывания на отдыхе, и это может повлиять на ваши права согласно данному договору.
В случае потери или повреждения багажа следует незамедлительно сообщить об этом нашему локальному представителю. В противном случае никакие претензии после вашего отъезда с курорта не принимаются.
Данные условия и положения регулируются законодательством Российской Федерации, и суды РФ имеют исключительную юрисдикцию над любыми спорами и претензиями, вытекающими из них.
Любые особые запросы должны быть оговорены с нами на этапе бронирования. Хотя мы приложим все усилия, чтобы попытаться удовлетворить ваши разумные особые запросы, мы не можем гарантировать их выполнение.
Наша компания не специализируется на трансфере людей с ограниченными возможностями, однако мы сделаем все, что в наших силах, чтобы позаботиться о выполнении любых особых требований, которые могут у вас возникнуть. Если вы или кто-то из вашей компании имеет проблемы со здоровьем или ограниченные возможности, которые могут повлиять на ваш трансфер, пожалуйста, предоставьте нам подробную информацию, изложив её агенту по бронированию, прежде чем подтвердить бронирование, чтобы мы, если это возможно, могли уведомить вас о пригодности выбранного вами транспорта.
Пожалуйста, сообщите нам на этапе бронирования, пользуется ли кто-либо из пассажиров инвалидным креслом. Пожалуйста, сообщите нам также, складывается ли инвалидное кресло, чтобы мы могли убедиться в том, что забронированное транспортное средство отвечает вашим потребностям.
a) Дети до 3 лет могут ехать без ремней безопасности и кресла (у взрослого на коленях) на заднем сиденье транспортного средства, если детское кресло не предоставлено. Однако они учитываются при подсчете загруженности транспортного средства.
b) Если клиенты решают использовать предоставленное или собственное детское кресло, ребенок должен быть включен в общее число пассажиров, поскольку для него потребуется отдельное место в транспортном средстве.
c) Дети от 3 лет и старше всегда учитываются как взрослые пассажиры, занимают отдельное место и должны использовать ремни безопасности для взрослых, если детские кресла не предоставлены.
d) Обратите внимание. Если родители решают использовать детское кресло, мы рекомендуем иметь собственное для соблюдения стандартов безопасности. По требованию на этапе бронирования некоторые курорты и отели позволяют заранее заказать детские кресла. Может потребоваться оплата.
Мы сохраняем за собой право по своему разумному усмотрению отказать вам в трансфере, если ваше поведение или поведение вашей компании каким-либо образом нарушает порядок и/или наносит ущерб вашей безопасности или безопасности водителя транспортного средства. Ни мы, ни наши поставщики не несем ответственности за любые дополнительные расходы, понесенные вами и/или вашей компанией в результате подобных мер, предпринятых нами или нашими агентствами.
Пассажирам не разрешается брать алкогольные напитки в транспортное средство с целью потребления их в пути. Кроме того, мы сохраняем за собой право отказать в перевозке любому лицу, которое очевидно находится под воздействием алкоголя или наркотиков.
Полное возмещение любого ущерба или убытков, причиненных нам любым пассажиром, должно быть произведено в нашу пользу или в пользу другого поставщика услуг до окончания трансфера. В случае неуплаты вам придется удовлетворить любые претензии (включая судебные издержки), впоследствии выдвинутые нам в результате ваших действий, а также все наши расходы на предъявление любых претензий к вам.
Мы не несем ответственности за действия или поведение других лиц, не имеющих отношения к вашему бронированию или к нам.
Вы вправе перевозить с собой один чемодан стандартного размера или сумку и один предмет ручной клади такого же размера, как разрешено авиакомпаниями. Багаж сверх этой нормы может быть принят к перевозке по нашему усмотрению.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЗА ЭТО МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА, КОТОРУЮ ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРОИЗВЕСТИ СРАЗУ ЖЕ.
Пожалуйста, сообщите нам на этапе бронирования через агента по бронированию, будет ли у вас багаж сверх нормы, включая в числе прочего доски для серфинга, велосипеды, переноски для животных и другие негабаритные предметы. Это поможет нам убедиться, что наши транспортные средства достаточно вместительны для вас. Если вы не известите нас на этапе бронирования, вам придется взять на себя любые дополнительные расходы, которые понесем мы или агентства в процессе транспортировки подобных предметов.